Відгуки
Ярослава
Четвер, 09 серпня 2018
Добрый день. Вчера забрала свой заказ и осталась безумно довольна! Заказывала много чего - разного вида орешки, крупу, семена, сухофрукты, рахат-лукум, цукаты, кукурузу для попкорна. Очень переживала, что орешки могут быть горькими или сырыми, но всё очень вкусно, качественно и вполне приятная цена, хотя хочу заметить, что кешью на раскладке специализированных магазинов можно купить гораздо дешевле. Отдельно хочу выделить банановые чипсы, они безумно вкусные. Что касается упаковки, как по мне очень удобные пластиковые контейнеры, которые можно не выбрасывать, а использовать повторно для хранения тех же круп.
Есть правда и проблема с которой я столкнулась при регистрации на сайте, а точнее, мне этого так и не удалось. Ввела все свои данные для регистрации и стала покорно ждать письма на свой е-мейл с подтверждением регистрации, но оно к сожалению так и не дошло. Позвонила менеджеру, спросила почему так, она говорит, что не всегда доходят письма, попробуйте еще раз. Ну что ж, дубль два. Когда я повторно нажала заветную кнопку для регистрации, мне красным видало, что такой пользователь уже регистрировался. Тогда я попробовала просто войти, ввела свой логин и пароль, но снова мимо, пишет, что аккаунт еще не активирован. Исправьте эту проблему пожалуйста. Товаром осталось довольна, так что буду у вас заказывать еще и всё-таки хотелось бы быть зарегистрированным пользователем.
Спасибо за вашу работу и успехов в разработке сайта
Есть правда и проблема с которой я столкнулась при регистрации на сайте, а точнее, мне этого так и не удалось. Ввела все свои данные для регистрации и стала покорно ждать письма на свой е-мейл с подтверждением регистрации, но оно к сожалению так и не дошло. Позвонила менеджеру, спросила почему так, она говорит, что не всегда доходят письма, попробуйте еще раз. Ну что ж, дубль два. Когда я повторно нажала заветную кнопку для регистрации, мне красным видало, что такой пользователь уже регистрировался. Тогда я попробовала просто войти, ввела свой логин и пароль, но снова мимо, пишет, что аккаунт еще не активирован. Исправьте эту проблему пожалуйста. Товаром осталось довольна, так что буду у вас заказывать еще и всё-таки хотелось бы быть зарегистрированным пользователем.
Спасибо за вашу работу и успехов в разработке сайта

Елена
П'ятниця, 20 липня 2018
Идеальный магазин :-) все четко и спокойно, посоветовали, курьер перезвонил точно в срок‘ , привезли вовремя, как договаривались, умнички!! Спасибо :-) Буду все время пользоваться

Как приятно

Ірина
Четвер, 05 липня 2018
Доброго дня!
Вчора отримала замовлення. Дуже приємно вражена якістю замовлених товарів та доставкою. Все вчасно, без зайвих очікувань.
Особливо сподобалися пакування, дуже зручно. Дякую!
Вчора отримала замовлення. Дуже приємно вражена якістю замовлених товарів та доставкою. Все вчасно, без зайвих очікувань.
Особливо сподобалися пакування, дуже зручно. Дякую!

Дяуємо і Вам, Ірино, за зворотній зв'язок та приємні слова!
Олександр
Середа, 27 червня 2018
Доброго дня!
Підкажіть, чи планується у вас українська версія сайту?
Підкажіть, чи планується у вас українська версія сайту?

Доброго дня, Олександре! Звісно, планується, але коли це буде, ми поки що не знаємо

Яна
Понеділок, 25 червня 2018
Я очень зла! И очень жаль, потому что я думала, что нашла идеал ьный магазин с большим ассортиментом орехов.
К продукту нет претензий, а вот к обсуживанию!
Я делала заказ только 2 раза, но больше не планирую.
В первый раз я не писала отзыв, потому что всякое бывает. Был договор с менеджером об одном времени, у куръера было записано другое время.
Но сейчас вы меня очень разозлили.
Я в каждом письме писала, не звонить мне!! только переписка!
За пару часов я еще раз написала письмо в магазин сегодня и попросила курьера не набирать меня, с 20 дома будем и откроем. Мне написали, хорошо, курьеру передали.
Кто что кому передал?!
Курьер звонил, я сбрасывала, он опять звонил!
Объясню популярно, если вы поймете конечно, у меня грудной ребенок, в это время я его укачиваю и на телефоне звучит музыка. Когда мне звонят, музыка останавливается, ребенок просыпается, если не уснул глубоко и мне нужно заново его укачивать.Вы в курсе как это тяжело?! Видимо нет.
Наша семья была бы постоянным клиентом вашего магазина, а также мои сестры, родители и друзья. Но , к сожалению, вы не слышите просьбы клиентов!
Очень жаль.
И да, подумайте о том, что есть еще глухонемые люди в этом мире, если вы поняли о чем я
Удачи вам!
К продукту нет претензий, а вот к обсуживанию!
Я делала заказ только 2 раза, но больше не планирую.
В первый раз я не писала отзыв, потому что всякое бывает. Был договор с менеджером об одном времени, у куръера было записано другое время.
Но сейчас вы меня очень разозлили.
Я в каждом письме писала, не звонить мне!! только переписка!
За пару часов я еще раз написала письмо в магазин сегодня и попросила курьера не набирать меня, с 20 дома будем и откроем. Мне написали, хорошо, курьеру передали.
Кто что кому передал?!
Курьер звонил, я сбрасывала, он опять звонил!
Объясню популярно, если вы поймете конечно, у меня грудной ребенок, в это время я его укачиваю и на телефоне звучит музыка. Когда мне звонят, музыка останавливается, ребенок просыпается, если не уснул глубоко и мне нужно заново его укачивать.Вы в курсе как это тяжело?! Видимо нет.
Наша семья была бы постоянным клиентом вашего магазина, а также мои сестры, родители и друзья. Но , к сожалению, вы не слышите просьбы клиентов!
Очень жаль.
И да, подумайте о том, что есть еще глухонемые люди в этом мире, если вы поняли о чем я
Удачи вам!

Уважаемая Яна! Мы очень извиняемся и искренне сожалеем о случившемся.
Все дело в том, что курьерская служба, с которой мы работаем, при доставке заказа обычно делает три звонка клиенту для подтверждения: накануне доставки, в день доставки, перед выездом курьеров на маршрут, и непосредственно перед домом. Делается это для того, чтобы избежать ситуаций, когда клиента нет дома/на работе или случилось что-то непредвиденное (поверьте, за годы работы мы часто сталкивались с подобным), и курьер едет зря. В Вашем случае мы действительно попросили курьеров не звонить, и Вас набрали уже только перед домом (один раз вместо трех). Это, конечно, в полной мере нас не прощает, но, надеемся, объясняет логику процесса доставки.
Мы очень хорошо понимаем Вашу ситуацию и еще раз приносим свои глубочайшие извинения!
Желаем Вам и Вашему малышу здоровья и сил, чтобы справиться с этим трудным периодом.
Ольга
Вівторок, 12 червня 2018
Добрый день. Хочу выразить благодарность магазину за прекрасный товар. Покупала кедровый орех, макадамию, кешью , фисташку и миндаль. Все отличного качества, орешки целые и не прогорклые, упаковка на высоте. Спасибо и хорошего дня!)

Здравствуйте, Ольга! Спасибо и Вам большое за обратную связь. Очень рады, что Вам все понравилось.
Людмила
Понеділок, 11 червня 2018
Добрый день! Заказала орехи пришли настолько быстро что даже не поверила!Огромное спасибо девочкам! Товар качества прекрасного, хорошо упакован. Удачи и процветания вашему бизнесу и огромное спасибо за вашу роботу!

Спасибо большое, Людмила, за приятные слова! Мы очень рады, что Вам понравилось

Александра Г
Четвер, 24 травня 2018
Добрый день. Позавчера пришли орехи, которые заказывала у вас. фисташки разных видов, кедровые..все отлично. хорошего качества орехи. Но вот в фундуке разочаровалась. Из 10 орешков всего 1 нормальный, остальные испорченные. Кушать их невозможно. Очень жаль, что фундук такого отвратительного качества.

Здравствуйте, Александра! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию К сожалению, подобное отследить мы можем не всегда, но в нашем магазине есть возможность возврата товара. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех нюансов.
Александр
Вівторок, 22 травня 2018
Покупал изюм производство Узбекистан теневой сушки высший сорт, может прислали какой то другой,это просто ужас. Изюминки слипшиеся в комочки штук по 5. Присыпоны какойто белосиней гадостью, которая смываясь с изюма окрашивала воду. Вода становилась мутной белой с синим оттенком. А изюм преобритает другой оттенок красноватый и становились видны все дефекты ягод.Такой изюм употр***ть страшно, выброшу вмусор.

Уважаемый Александр. Спасибо Вам за обратную связь. В нашем магазине есть возможность вернуть любой непонравившийся по каким-либо причинам товар, и мы можем предложить Вам это сделать. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех нюансов возврата.
nova
Субота, 28 квітня 2018
Добрый вечер!
Спасибо Вам огромное за ваш труд. Время от времени делаю заказы на вашем сайте, каждый раз заказываю что-нибудь новое на пробу, и в дальнейшем покупаю уже бОльшего веса. Из заказанного: банан сушеный вяленый (очень вкусный, в маркетах в вакуумных упаковках больше не покупаю),
кокосовая стружка – это нечто, очень вкусная, жирная и ароматная, изюм, папайя, финики, клюква сушеная, курага, персики, дыня-косичка, инжир, арахис, кешью, грецкий орех, пекан, кокосовое молоко – всё отличного качества. Была дыня дольками, сейчас не вижу её на сайте – просто шикарный запах и вкус. Мёд закарпатский просто мммммм… (жаль что временно отсутствует). Хотелось бы заказать всё и сразу, но соблазн велик и трудно устоять, когда пред тобой столько полезного и вкусного. Упаковка достойна отдельной похвалы
Однозначно рекомендую Ваш магазин!
Спасибо Вам огромное за ваш труд. Время от времени делаю заказы на вашем сайте, каждый раз заказываю что-нибудь новое на пробу, и в дальнейшем покупаю уже бОльшего веса. Из заказанного: банан сушеный вяленый (очень вкусный, в маркетах в вакуумных упаковках больше не покупаю),
кокосовая стружка – это нечто, очень вкусная, жирная и ароматная, изюм, папайя, финики, клюква сушеная, курага, персики, дыня-косичка, инжир, арахис, кешью, грецкий орех, пекан, кокосовое молоко – всё отличного качества. Была дыня дольками, сейчас не вижу её на сайте – просто шикарный запах и вкус. Мёд закарпатский просто мммммм… (жаль что временно отсутствует). Хотелось бы заказать всё и сразу, но соблазн велик и трудно устоять, когда пред тобой столько полезного и вкусного. Упаковка достойна отдельной похвалы
Однозначно рекомендую Ваш магазин!

Nova, спасибо вам огромное за приятные слова и подробный отзыв

421 дописів
Здравствуйте, Ярослава! Спасибо огромное за такой развернутый отзыв. Нам очень приятно слышать, что Вам все понравилось
К сожалению, в процессе регистрации была сделана опечатка в e-mail, потому Вам не пришло письмо с подтверждением. Мы исправили, попробуйте зайти. Логин - Ваше имя латиницей. Если вдруг не получится это сделать, или позвоните, или напишите нам письмо.