Відгуки
Елена
П'ятниця, 08 травня 2015
Коли робила замовлення вперше, залишилась дуже задоволена. Посилка прийшла на наступний день після замовлення. Це було настільки несподівано швидко, що я засумнівалась, чи це не помилка. Якість сухофруктів була прекрасна, я брала манго - свіже, смачне, мяке.
На днях зробила нове замовлення і хороше враження розвіялось. 2 рази я пробувала робити замовлення через сайт і 2 рази замовлення не проходило. З'являлось повідомлення : "Замовлення прийнято. З вами зв'яжеться менеджер", але дзвінка я так і недочекалась. Нарешті, я зробила замовлення по телефону. Отримала посилку швидко, до якості притензій нема. Але... Посилка прийшла не на те відділення, яке я просила. Мені було дуже незручно забирати і далеко нести. І виявилось, що я маю заплатити 40 грн за доставку, хоча на сайті було написано, що при замовленнях більше 400 грн доставка безкоштовна.
Розчарована.
На днях зробила нове замовлення і хороше враження розвіялось. 2 рази я пробувала робити замовлення через сайт і 2 рази замовлення не проходило. З'являлось повідомлення : "Замовлення прийнято. З вами зв'яжеться менеджер", але дзвінка я так і недочекалась. Нарешті, я зробила замовлення по телефону. Отримала посилку швидко, до якості притензій нема. Але... Посилка прийшла не на те відділення, яке я просила. Мені було дуже незручно забирати і далеко нести. І виявилось, що я маю заплатити 40 грн за доставку, хоча на сайті було написано, що при замовленнях більше 400 грн доставка безкоштовна.
Розчарована.
pivboh
Середа, 06 травня 2015
Спасибо Вам за работу. Орехи просто классные. Несмотря на некоторые неувязочки с поставкой, все быстро решили. С вами хочется работать дальше. Проблемы могут быть у всех, главное желание и умение их взаимовыгодно решать. Всего вам хорошего! ждем звонок относительно зерна.

Спасибо и Вам, pivboh, за справедливый и приятный отзыв!
Gen_Red
Четвер, 30 квітня 2015
В моём заказе №00001858 2 кг арахиса оказались заплесневевшими... Не особо приятная история - осадочек остался. Увидел это через несколько дней после получения заказа. Морочится не стал, т.к. при курьерской доставке вы наверно принимаете претензии только во время получения заказа? По сухофруктам вопросов не было, всё в хорошем качестве.

Здравствуйте, Gen_Red, по указанному вами номеру заказа в нашей базе не числится упомянутый в сообщении продукт ("2кг арахиса"

+38 (044) 228-44-00
+38 (067) 475-44-00
+38 (050) 623-44-00
+38 (063) 586-44-00
или оставьте ваш контактный телефон в эл.письме отправленном на адрес: shop@nuts.kiev.ua
brazil_78
Вівторок, 28 квітня 2015
Спасибо, что откликнулись. Было бы жалко расставаться с Вашим магазином. Сегодня получила чернослив (Молдова) взамен на порченный. Это другое дело. Правда такой чернослив тяжелее хранить, он более влажный. Больше нравится из Аргентины (он суше), который заказывала до этого. Надеюсь, что новые поставки будут по качеству, как и раньше. Ещё раз спасибо


Спасибо и Вам за оставленный отзыв. К сожалению, с продуктами такое случается, иногда не удается вовремя отследить некачественные поставки. Но мы всегда готовы идти на встречу и по-возможности решать возникшие вопросы.
ytnkjubyf
Неділя, 26 квітня 2015
Получила свой заказ. Спасибо! Все свежее, вкусное!
Тут люди пишут, что им еще какие-то подарочки в виде приправ дают, и мне курьер сказал, что в пакете есть какой-то подарок. Но мой пакет на наличие подарков оказался пуст((( Было огорчение(( Или подарки дают выборочно?
Тут люди пишут, что им еще какие-то подарочки в виде приправ дают, и мне курьер сказал, что в пакете есть какой-то подарок. Но мой пакет на наличие подарков оказался пуст((( Было огорчение(( Или подарки дают выборочно?

Здравствуйте, ytnkjubyf, упомянутые вами "подарочки" действительно прилагаются к большинству заказов отгружаемых нашим покупателям. Этими "подарочками" являются несколько образцов приправ специй, которые предоставляются бесплатно, поэтому их и прозвали- "подарочки". Их наличие или отсутствие в вашей "покупке" зависит от их присутствия у нас на момент формирования вашего заказа. В большинстве покупок доставляемых нашим покупателям - они присутствуют. В вашем случае, видимо, эти "подарочки" не пересеклись с вашим "пакетом" покупок. Обязуемся при оформлении вами следующего заказа у нас исправить это "недоразумение". Для этого, пожалуйста, при оформлении заказа в поле "дополнительно" укажите: "Хочу подарочек"!
Ольга
Субота, 25 квітня 2015
Получила сегодня заказ. Давно так не радовалась покупке с интернета. Как все замечательно упаковано. Приятно удивили приправы в подарок, уже не терпится их испробовать. Спасибо ВАМ большое, буду обращаться еще

Ольга, спасибо и Вам за покупки. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем!
brazil_78
П'ятниця, 24 квітня 2015
Сегодня был мой 3-й или 4-й заказ. Может быть и последний. Будет зависеть от обратной связи. Как-то заказала чернослив вяленый без косточки. Меньше кг, пришел в баночке, немного суховатый, не очень мясистый, но в целом - хороший. А сегодня заказала 1 кг. Как описано, принесли в зип-пакете, но я его сразу же не открыла, так как ещё много чего заказывала. А теперь, когда принесла домой, открыла и из пакета меня неприятно удивил резкий кисловатый запах и 2 моли, вылетевшие оттуда (не думала, что они с черносливом уживаются). Вот теперь думаю, хорошо помыть и есть, или здоровье дороже...Интересно прочитать комментарий администрации по этому поводу.

Здравствуйте, brazil_78, сегодня мы вам перезвонили, предложили варианты решения, надеемся, что они вас удовлетворят. Поэтому ожидаем вас к нам в гости.
Кирилл Кубик
Вівторок, 21 квітня 2015
Ваши финики из Туниса порадовали, но из Израиля- это, конечно- бомба!! спасибо за совет

Кирилл, были рады помочь! Обращайтесь

Василий
Четвер, 16 квітня 2015
Сегодня в очередной раз забрал свой заказ, качество товара как всегда на высоте. Так же сегодня заказал для себя новинку Ягоды Годжи. Спасибо за заказ.

Василий, спасибо и Вам. Надеемся, мы и в дальнейшем будем Вас радовать хорошими и качественными заказами.
АНЯ
П'ятниця, 03 квітня 2015
Дійсно правильний магазин
! Замовлення виконують швидко, якісно. А подарунок у вигляді приправ , взагалі приємно здивував. ДЯКУЮ!


Дякуємо і Вам за замовлення! Сподіваємось, і надалі будемо Вас приємно радувати.
421 дописів
Доброго дня, Олена! З приводу вартості доставки. Її параметри було змінено з 21.04.15 про що розміщено інформацію в розділі "блог" (посилання- http://nuts.kiev.ua/blog/22-izmeneniya-v-usloviyah-dostavki-zakazov):
"Украина:
службой доставки "Новая Почта":
от 500 грн. - бесплатно;
до 500 грн. - согласно тарифов "Новой Почты".
другими курьерскими службами:
от 500 грн. - бесплатно;
до 500 грн. - согласно тарифов курьерских служб."
З приводу технічних проблем "неможливості оформлення замовлення" таке справді трапляється і незавжди залежить від нас- ми над цим працюємо.
По відправленню не на те відділення "Нової Пошти", що ви замовляли- приносимо вибачення, зробимо висновки. Разом з тим нагадуємо, якщо таке трапляється, то є можливість (в данному випадку з нашого боку) змінювати (поки замовлення не забране отримувачем) номер відділення з якого зручніше отримувати посилку.