Відгуки
Ольга
П'ятниця, 02 квітня 2021
Благодарю за прекрасное качество товара, за прекрасный сервис! Спасибо, что заказываем уже в третий раз и уверены в великолепном качестве посылки. Здоровья и благополучия! С уважением, Ольга (Одесса)
Людмила
Четвер, 25 березня 2021
Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Добрий вечір,замовила у вас арахіс, ананас цукати і кешью. Все свіже і смачне, дитина щаслива!) Дякуємо Вам!!!)
Алексей
Вівторок, 09 березня 2021
Попробовал курагу - первая мысль - повторить заказ. Держите такое качество и мы навеки ваши.
Коментар адміністратора
Будем стараться, Алексей. Спасибо!
Будем стараться, Алексей. Спасибо!
Наталия
П'ятниця, 05 березня 2021
Сердечно благодарю за сладкий комплимент ! Бабушка Наталья
Коментар адміністратора
Рады, что Вам понравилось
Рады, что Вам понравилось
Людмила
Четвер, 04 березня 2021
Заказывала кешью 180,получила 320..По наивности сделала предоплату.надеясь на честность магазина.В 19.35 набирала 3 указанных номера ,никто не ответил.Магазин испортился.Сообщите куда вам отправить кешью
Коментар адміністратора
Здравствуйте, Людмила. Во-первых, приносим свои извинения за эту ситуацию, мы не хотели Вас расстраивать.
Насчет звонков. На этой неделе мы по техническим причинам работаем до 18:00, и об этом на главной странице сайта есть информация. К слову, мы всегда перезваниваем на все пропущенные вызовы.
Насчет кешью. Да, нам действительно привезли в этот раз кешью калибра 320, так как 180 у поставщиков просто нет. Ваш заказ, видимо, как раз попал на смену поставок, и мы не успели ни сообщить Вам об этом, ни изменить информацию на сайте (спасибо Вам, уже исправили). Мы без проблем вернем деньги, как делаем это всегда в подобных случаях.
Людмила, еще раз искренне просим прощение и поздравляем Вас с наступающим весенним праздником.
Здравствуйте, Людмила. Во-первых, приносим свои извинения за эту ситуацию, мы не хотели Вас расстраивать.
Насчет звонков. На этой неделе мы по техническим причинам работаем до 18:00, и об этом на главной странице сайта есть информация. К слову, мы всегда перезваниваем на все пропущенные вызовы.
Насчет кешью. Да, нам действительно привезли в этот раз кешью калибра 320, так как 180 у поставщиков просто нет. Ваш заказ, видимо, как раз попал на смену поставок, и мы не успели ни сообщить Вам об этом, ни изменить информацию на сайте (спасибо Вам, уже исправили). Мы без проблем вернем деньги, как делаем это всегда в подобных случаях.
Людмила, еще раз искренне просим прощение и поздравляем Вас с наступающим весенним праздником.
Ади
Субота, 13 лютого 2021
Добрый день, заказывала бразильский орех. Качество отличное - орех свежайший, сочный, как будто только что сорван. Приятно удивлена,буду обращаться к вам еше, спасибо.
Коментар адміністратора
Ади, спасибо и Вам огромное за столь приятные слова Будем рады видеть Вас снова!
Ади, спасибо и Вам огромное за столь приятные слова Будем рады видеть Вас снова!
Светлана
Субота, 13 лютого 2021
Добрый день, не нашла на сайте строчку поиска. Добавьте её , пожалуйста! Очень неудобно искать нужный товар.
Коментар адміністратора
Здравствуйте, Светлана. Строка поиска всегда была, находится она с правой стороны страницы под изображением корзины с орехами.
Здравствуйте, Светлана. Строка поиска всегда была, находится она с правой стороны страницы под изображением корзины с орехами.
gala.kizickaya@ukr.net
Понеділок, 01 лютого 2021
Перешла к вам от другого поставщика. Мне у вас нравится качество специй и цена, но с можжевельником просто кошмар,брала банку 320 гр. в 2019 г. использовала 0,5 завелась моль,купила в прошлом году- позаботилась о герметизации -завелись черви, аж противно смотреть на банку, теперь даже не хочу к вам обращаться,нет доверия,
Коментар адміністратора
Здравствуйте, Гала. Во-первых, хотим еще раз принести свои извинения за эту ситуацию. Как наш менеджер объяснила Вам по телефону, этот товар не обработан, потому при хранении в тепле в нем могут через время появляться насекомые. Так как заказ был сделан больше 4-х месяцев назад, а Вы сообщили о проблеме только сейчас, мы можем в качестве компенсации предложить Вам скидку на следующий заказ.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Здравствуйте, Гала. Во-первых, хотим еще раз принести свои извинения за эту ситуацию. Как наш менеджер объяснила Вам по телефону, этот товар не обработан, потому при хранении в тепле в нем могут через время появляться насекомые. Так как заказ был сделан больше 4-х месяцев назад, а Вы сообщили о проблеме только сейчас, мы можем в качестве компенсации предложить Вам скидку на следующий заказ.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на понимание.
Евгений123456789
Середа, 27 січня 2021
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда будет в наличии Какао-порошок темный алкализованный ?
Коментар адміністратора
Здравствуйте, Евгений. К сожалению, в ближайший месяц какао не будет, но мы очень надеемся, что вскоре сможем Вас порадовать.
Здравствуйте, Евгений. К сожалению, в ближайший месяц какао не будет, но мы очень надеемся, что вскоре сможем Вас порадовать.
Ирина
П'ятниця, 08 січня 2021
ДД ночью сформировала корзину,утром зашла оплатить,корзины нет...
Формирую заказ утром,пишу г.Запорожье,оплата Приват 24,выдает следующий этап по Киеву ....как быть?Как обойти этот этап и сделать заказ? Разобралась с заказом,пришел отчёт на e-mail,теперь не пойму где информация об оплате на карту Прива?????
Формирую заказ утром,пишу г.Запорожье,оплата Приват 24,выдает следующий этап по Киеву ....как быть?Как обойти этот этап и сделать заказ? Разобралась с заказом,пришел отчёт на e-mail,теперь не пойму где информация об оплате на карту Прива?????
Коментар адміністратора
Здравствуйте, Ирина. Так как товар быстро заканчивается, нам необходимо время, чтобы все проверить, потому реквизиты для оплаты высылаются после проверки заказа менеджером.
Здравствуйте, Ирина. Так как товар быстро заканчивается, нам необходимо время, чтобы все проверить, потому реквизиты для оплаты высылаются после проверки заказа менеджером.
420 дописів
Людмило, ми надзвичайно радіємо! Дякуємо і вам.