Відгуки
Евгений
Понеділок, 14 березня 2016
Снова благодарю магазин! На сей раз заказал специи. Все в срок, по щадящим ценам и в очень удобной упаковке! Спасибо Вам!
Евгений
П'ятниця, 11 березня 2016
Благодарю ко*** магазина! Воспользовался первый раз. Заказ был оформлен и передан "Новой почтой" точно в срок, как и обещали, к товару никаких претензий, все так, как и хотелось видеть. Спасибо!
Коментар адміністратора
Евгений, спасибо и Вам за отзыв и заказ!
Евгений, спасибо и Вам за отзыв и заказ!
Ольга
Четвер, 10 березня 2016
Я тоже хочу поблагодарить сотрудников интернет-магазина за отличное качество продукции. Мне пришлось во время поста купить вместо торта всем гостям много разных орешков. И что вы думаете? Блюдо с большим количеством разных орешков осталось пустым и все гости только благодарили за такие вкусные лакомства. Ни одному человеку не попался брак, молодёжь сейчас такая, что скромничать не будут, претензии предъявили бы сразу, но увы... Потому и впредь буду покупать продукцию только в их магазине. Спасибо вам большое за отличное качество. Удачи вам и успехов в доставке таких разных орешков, которые пополняют наш организм необходимыми питательными веществами.
Коментар адміністратора
Ольга, нам тоже приятно, что угодили с постным угощением Спасибо Вам за пожелания и за отзыв.
Ольга, нам тоже приятно, что угодили с постным угощением Спасибо Вам за пожелания и за отзыв.
Ирина
П'ятниця, 04 березня 2016
К сожалению, почитав предыдущие отзывы, вынуждена вступиться за Любовь, которой достался некачественный унаби. Мне повезло также. Правда, не имея привычки жаловаться вообще, молча отложила покупку в сторону. Понимаю, что при представленном ассортименте усмотреть козявки ВНУТРИ плодов практически нереально. Но, как говорится в анекдоте, "осадок-то остался"...
А вообще магазин хороший. Всё остальное, что ни покупала, всегда радовало)
А вообще магазин хороший. Всё остальное, что ни покупала, всегда радовало)
Коментар адміністратора
Уважаемая Ирина, понимаем Ваше разочарование в унаби (честно говоря, мы сами не ожидали такое качество). К сожалению, такое случается, так как мы не можем проверить каждый фрукт или же открыть запечатанную производителем упаковку. И, в то же время, мы всегда идем навстречу клиентам и меняем товар или же возвращаем за него деньги. Ведь именно благодаря жалобам и обращениям клиентов мы можем оперативно решить возникшие проблемы.
Надеемся, что мы сможем в дальнейшем убрать этот "осадок"
Уважаемая Ирина, понимаем Ваше разочарование в унаби (честно говоря, мы сами не ожидали такое качество). К сожалению, такое случается, так как мы не можем проверить каждый фрукт или же открыть запечатанную производителем упаковку. И, в то же время, мы всегда идем навстречу клиентам и меняем товар или же возвращаем за него деньги. Ведь именно благодаря жалобам и обращениям клиентов мы можем оперативно решить возникшие проблемы.
Надеемся, что мы сможем в дальнейшем убрать этот "осадок"
Ольга
Четвер, 03 березня 2016
Я уже писала отзыв после первой покупки, потому не думала, что напишу снова. Но вот решили с мужем повторить приятный опыт покупок на этом сайте, заказали фундук, миндаль, мед и гвоздику. Не знаю, как так выходит, что есть недовольные (наверное, мы слишком везучие), но все СНОВА просто супер! Орехи отборные, свежие вкусные, хоть и попадается парочка подгнивших, но этого не избежать, ведь их не видно (мы съели, не заметив на глаз). Мед хорош, а гвоздика - это вообще шик, так как молотую проблематично найти в принципе (даже на острове Занзибар, который ею славится, мы не видели молотой). Цены опять же приятно радуют. А люди (недовольные клиенты) стали слишком требовательны. Вы купите орехи в супермаркете (не будем называть его) по 800 грн за кило, или в переходе метро по 450 и сравните качество, а лучше - соотношение качество/цена. И задайте себе вопрос: а делаю ли я свою работу так качественно, как требую этого от других? Мир бы стал чуточку лучше, если бы каждый задавался этим вопросом перед тем, как осуждать.
Спасибо вам, правильный (действительно честное название) интернет-магазин! Отлично работаете, качество супер.
Спасибо вам, правильный (действительно честное название) интернет-магазин! Отлично работаете, качество супер.
Коментар адміністратора
Ольга, спасибо Вам большое за отзыв и приятные слова
Ольга, спасибо Вам большое за отзыв и приятные слова
Ксения
Четвер, 03 березня 2016
Сегодня получила свою посылочку с Унаби, и осталось довольная, товарный вид отличный, кол-центр работает замечательно. Покупкой осталась довольна.
Коментар адміністратора
Ксения, рады, что Вам понравилось!
Ксения, рады, что Вам понравилось!
Oksana
Четвер, 03 березня 2016
Спасибо огромное! )
Приятно совершать покупки в магазине в котором дорожат репутацией, ценят клиента и работают приятные в общении люди, несмотря на сложившуюся сегодня ситуацию. Теперь я точно уверенна что БУДУ совершать покупки лишь у Вас и БУДУ рекомендовать Вас всем моим друзьям и знакомым!
Меньше вам нюансов в работе и больше клиентов!
Приятно совершать покупки в магазине в котором дорожат репутацией, ценят клиента и работают приятные в общении люди, несмотря на сложившуюся сегодня ситуацию. Теперь я точно уверенна что БУДУ совершать покупки лишь у Вас и БУДУ рекомендовать Вас всем моим друзьям и знакомым!
Меньше вам нюансов в работе и больше клиентов!
Коментар адміністратора
Уважаемая Оксана, спасибо Вам большое! Очень приятно получать такие мотивирующие отзывы
Уважаемая Оксана, спасибо Вам большое! Очень приятно получать такие мотивирующие отзывы
Иван
Середа, 02 березня 2016
Добрый день. Не смог сдержатся и не прокомментировать отзыв уважаемой или не очень ЛЮБОВИ!!! Я являюсь постоянным клиентом этого интернет магазина, постоянно заказываю орешки, семечки и разные вкусняшки. Всегда и всё на высшем уровне, а это; товар, упаковка, доставка, и самое главное отношение к покупателю. Так же недавно заказывал тоже орешки в кунжуте и ничего того о чём вы пишите не обнаружил. Так же читая ваш отзыв и манеру его написания, был очень удивлён вашей наглости и тупости! Не кто и не кому на слова не верит, и то что вы там написали негативный отзыв о том что вам не вернули деньги сразу как вы пожаловались это полный бред. Я так понял что их вам вернули когда вы отправили товар обратно и магазин убедился что что то не так. И это БОЛЬШОЙ + магазину. У меня плохого товара ещё не разу не было, но прочитав ваш отзыв я теперь рад, что если вдруг что то не так, то мне вернут деньги или поменяют на другой товар. Я лично думаю что вы просто вредная, неудовлетворённая Женщина, которой просто нечего делать, так же вы не знакомы как проходят возвраты или обмены товара. И вынужден вас разочаровать ВЫ не пуп земли и мир вокруг вас не крутится. Так что не портите мнение других людей о прекрасном магазине!!!
Любовь
Середа, 02 березня 2016
Хочу добавить еще один отзыв по поводу арахиса в кунжуте.Он был расфасован в баночки по 150 гр и 550 гр.При перевертывании баночки отчетливо видна паутина, а когда высыпала из банки, то увидела несколько червей. Пришлось все выбросить, плохо что не рассмотрела весь товар сразу, а то вернула бы его вместе с испорченным зизифусом. Ужас, это первая покупка в интернет-магазинах с некачественным товаром.
Коментар адміністратора
Уважаемая Любовь!
Просим прощения за неудобства, возникшие при работе с нашим интернет-магазином, и надеемся на понимание.
Что касается Унаби - вопрос можно считать закрытым: снаружи фрукты были красивыми, мы ведь не можем разламывать каждый плод и смотреть, что внутри. Деньги Вам вернули в обмен на некачественный товар.
Что касается арахиса в кунжуте. Жаль, что Вы все выбросили, не сделав фото червей, так как, если товар испорчен, мы без вопросов возвращаем деньги. Между тем, арахис для Вашего заказа был расфасован из новой, фабрично запечатанной коробки, со свежей датой производства (15.01.2016) и без намека на паутину и насекомых. Возможно, Вы увидели просто пережаренные зерна.
Так что пожалуйста, если у Вас вдруг остался арахис в кунжуте из нашего магазина, пришлите, пожалуйста, фотографии, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить ее.
Спасибо!
Уважаемая Любовь!
Просим прощения за неудобства, возникшие при работе с нашим интернет-магазином, и надеемся на понимание.
Что касается Унаби - вопрос можно считать закрытым: снаружи фрукты были красивыми, мы ведь не можем разламывать каждый плод и смотреть, что внутри. Деньги Вам вернули в обмен на некачественный товар.
Что касается арахиса в кунжуте. Жаль, что Вы все выбросили, не сделав фото червей, так как, если товар испорчен, мы без вопросов возвращаем деньги. Между тем, арахис для Вашего заказа был расфасован из новой, фабрично запечатанной коробки, со свежей датой производства (15.01.2016) и без намека на паутину и насекомых. Возможно, Вы увидели просто пережаренные зерна.
Так что пожалуйста, если у Вас вдруг остался арахис в кунжуте из нашего магазина, пришлите, пожалуйста, фотографии, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить ее.
Спасибо!
Любовь
Понеділок, 22 лютого 2016
Получив посылку очень была расстроена увиденным: Унаби зизифус сушеный оказался весь изъеденный червями и визуально было видно, что продукт некачественный.Надеялась, что деньги вернут сразу после отправленных фото и высказанной претензии, но деньги получила только тогда, когда сообщила номер декларации о возврате товара назад. А в общем обслуживание нормальное, оперативное, посылку отправили сразу после оплаты, все упаковано красиво - баночки, пакетики - каждый продукт по отдельности. Хотелось бы пожелать магазину внимательно проверять товар при расфасовке и отправке.
Коментар адміністратора
Учли ваше замечание: товар с подозрением "некачественности" изъяли из продажи
Учли ваше замечание: товар с подозрением "некачественности" изъяли из продажи
420 дописів
Евгений, рады, что снова угодили Спасибо!