Відгуки
Елена
Четвер, 24 березня 2016
С нетерпением ждем СВАНСКУЮ СОЛЬ. Еще раз спасибо магазину.
Елена
Четвер, 24 березня 2016
Получила сегодня свой заказ.
Делала в вашем магазине впервые. И осталась очень довольна. Заказывала сухофрукты и орешки. Все отменного качества, приятная упаковка, точный вес (смущали отзывы предыдущих покупателей).Доставка четко и в срок.
Буду обязательно заказывать еще. И сайт на работе порекомендую.
Спасибо магазину NUTS!
Делала в вашем магазине впервые. И осталась очень довольна. Заказывала сухофрукты и орешки. Все отменного качества, приятная упаковка, точный вес (смущали отзывы предыдущих покупателей).Доставка четко и в срок.
Буду обязательно заказывать еще. И сайт на работе порекомендую.
Спасибо магазину NUTS!
НИНА ПЕТРОВНА ХАРЬКОВ
Середа, 23 березня 2016
РЕБЯТА!!! Не единажды заказываю вашу продукцию--- Охотно и весело и быстро доставляется товар, а саиое главное ОТМЕННОЕ КАЧЕСТВО!!! Все время бапую себя орежками. НО!!! таких свежих и вкусных я еще не ела.. Самое хачественное оливковое масло---КАЛАМАТА (Греция) и мы пользовались услугами интернет -магазином КАЛАМАТА города Севастополь. НО,,,,КРЫМ не наш и мы остались без масло ---но с носом. Может вы наладите поставку этого продукта (нас очень много ---жегающих ---и много церквей брали масло как елей. Была в Киеве, и в " Сельпо взяла огромные оливки этой фирмы. Вкуснятина невообразимая---настоящие СПАСИБО!!! Так держать!!
Коментар адміністратора
Уважаемая Нина Петровна! Спасибо Вам за такие приятные слова.
Насчет масла попробуем уточнить, и если возможность буде, постараемся наладить поставки.
Уважаемая Нина Петровна! Спасибо Вам за такие приятные слова.
Насчет масла попробуем уточнить, и если возможность буде, постараемся наладить поставки.
Вадим
Середа, 23 березня 2016
Заказал товар ещё в пятницу ( товара на 900 гривен).
В понедельник звоню , все сам уточняю , обещают что во вторник все отправят, сегодня среда нет никаких оповещений, сам звоню снова , в итоге мне говорят что специи только сегодня отправят.
Я в шоке , мне специи нужны были сегодня на вечер. В итоге пошёл в супермаркет и все купил.Ребята , так нельзя поступать, если какие-то накладки нужно звонить и предупреждать. Конкурентов много, в следующий раз задумаюсь или у вас ещё что то покупать.
В понедельник звоню , все сам уточняю , обещают что во вторник все отправят, сегодня среда нет никаких оповещений, сам звоню снова , в итоге мне говорят что специи только сегодня отправят.
Я в шоке , мне специи нужны были сегодня на вечер. В итоге пошёл в супермаркет и все купил.Ребята , так нельзя поступать, если какие-то накладки нужно звонить и предупреждать. Конкурентов много, в следующий раз задумаюсь или у вас ещё что то покупать.
Коментар адміністратора
Уважаемый Вадим. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Свой заказ Вы сделали уже в нерабочее время перед выходными, потому обрабатывали его мы в понедельник. Но из-за большого количества заказов мы не смогли сделать отправку на следующий день и не перезвонили. Просим за это прощения.
Сделайте скидку на то, что с предыдущими Вашими заказами проблем не было. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
P.S. И спасибо, что Вы указываете на наши недостатки, ведь именно благодаря этому мы развиваемся и стараемся стать лучше.
Уважаемый Вадим. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Свой заказ Вы сделали уже в нерабочее время перед выходными, потому обрабатывали его мы в понедельник. Но из-за большого количества заказов мы не смогли сделать отправку на следующий день и не перезвонили. Просим за это прощения.
Сделайте скидку на то, что с предыдущими Вашими заказами проблем не было. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
P.S. И спасибо, что Вы указываете на наши недостатки, ведь именно благодаря этому мы развиваемся и стараемся стать лучше.
gelena.email
Неділя, 20 березня 2016
Неприятно удивлены отношением!!! Орехов и сухофруктов заказали более, чем на 700 грн. Доставку и прочие расходы обещали нам за счет магазина. В итоге на Новой почте с нас взяли около 40 грн. за доставку. Получал муж, связываться не стал, молча оплатил. Когда принес посылку домой, я позвонила по указанному на посылке номеру, мужчина извинился и попросил выслать номер карты Приватбанка для возврата суммы, которую мы не должны были платить. Сказал, что это недоразумение, бывает (именно так и прозвучало, заметьте!), что на почте что-то перепутали. Сбросила смской номер карты, ждем...Но вместо возврата денег нам с другого номера перезвонила женщина и сказала, что перечислить деньги не могут, поскольку нужны доказательства. На что ммской ей была отправлена полученная на почте накладная (других бумажек не было), где было указанно,что доставку оплачивает отправитель. НО ДЕНЬГИ С НАС ТО ВЗЯЛИ!!! Ммс отправили рано вечером, около 6ти. Ответа не поступило по сей день! Вопрос: захотим ли мы еще заказывать в этом магазине - НЕТ! А для себя как раз искали постоянного поставщика, поскольку подобное покупаем в немаленьких объемах очень часто. Дело ведь уже даже не в сумме, а в принципе... "Спасибо" "уважаемые" сотрудники-хозяева, кто вы там, магазина за "супер" сервис!.... И да - инжир, хурма и миндаль с плесенью!
Коментар адміністратора
Уважаемая gelena.email (Елена Грачева).
Ваш заказ был отправлен Новой Почтой 17.03.2016 на указанный Вами адрес, при этом услуги доставки товара в сумме 44 грн. были оплачены отправителем, т.е. интернет-магазином nuts.kiev.ua.
В соответствии с правилами нашего магазина, в случае оплаты клиентом заказанного им товара наложенным платежом услуги обратной доставки денег всегда оплачивает получатель (клиент). В случае превышения суммы заказа 500 грн., доставку самого товара Новой Почтой оплачивает интернет-магазин.
Об этих условиях менеджер всегда предупреждает покупателей, в процессе оформления заказа. В Вашем случае стоимость услуг обратной доставки составила 34 грн. Данная сумма высчитывается согласно тарифов новой почты – 2% от суммы перевода + 20 грн.
Таким образом мы полностью выполнили свои обязательства - доставка Вашего заказа НАМИ ОПЛАЧЕНА.
Вы оплатили (34 грн.) не доставку самого товара, а услуги обратной доставки наложенного платежа, что в подобных случаях делают абсолютно все наши клиенты.
Что касается некачественного товара («с плесенью») хотим сообщить Вам о том, что наш интернет-магазин ВСЕГДА возвращает деньги за товар, который по каким-либо причинам не устраивает клиента. Для этого нужно отправить данный товар обратно на наш адрес. После его получения мы полностью возвращаем денежные средства любым удобным для клиента способом. При этом услуги курьерской службы по пересылке товара мы оплачиваем за свой счет.
Предлагаем Вам, Елена, вернуть купленный у нас товар весь или частично и при этом гарантируем Вам возврат денежных средств соответственно возвращенной продукции.
Хотим еще раз обратить Ваше внимание на то, что отличительной особенностью нашего интернет-магазина является уважительное, честное, адекватное и открытое отношение ко всем нашим клиентам, чего, в свою очередь мы всегда ждем и от них.
Большое спасибо.
Уважаемая gelena.email (Елена Грачева).
Ваш заказ был отправлен Новой Почтой 17.03.2016 на указанный Вами адрес, при этом услуги доставки товара в сумме 44 грн. были оплачены отправителем, т.е. интернет-магазином nuts.kiev.ua.
В соответствии с правилами нашего магазина, в случае оплаты клиентом заказанного им товара наложенным платежом услуги обратной доставки денег всегда оплачивает получатель (клиент). В случае превышения суммы заказа 500 грн., доставку самого товара Новой Почтой оплачивает интернет-магазин.
Об этих условиях менеджер всегда предупреждает покупателей, в процессе оформления заказа. В Вашем случае стоимость услуг обратной доставки составила 34 грн. Данная сумма высчитывается согласно тарифов новой почты – 2% от суммы перевода + 20 грн.
Таким образом мы полностью выполнили свои обязательства - доставка Вашего заказа НАМИ ОПЛАЧЕНА.
Вы оплатили (34 грн.) не доставку самого товара, а услуги обратной доставки наложенного платежа, что в подобных случаях делают абсолютно все наши клиенты.
Что касается некачественного товара («с плесенью») хотим сообщить Вам о том, что наш интернет-магазин ВСЕГДА возвращает деньги за товар, который по каким-либо причинам не устраивает клиента. Для этого нужно отправить данный товар обратно на наш адрес. После его получения мы полностью возвращаем денежные средства любым удобным для клиента способом. При этом услуги курьерской службы по пересылке товара мы оплачиваем за свой счет.
Предлагаем Вам, Елена, вернуть купленный у нас товар весь или частично и при этом гарантируем Вам возврат денежных средств соответственно возвращенной продукции.
Хотим еще раз обратить Ваше внимание на то, что отличительной особенностью нашего интернет-магазина является уважительное, честное, адекватное и открытое отношение ко всем нашим клиентам, чего, в свою очередь мы всегда ждем и от них.
Большое спасибо.
Сергей
Неділя, 20 березня 2016
Добрый день
Сам у Вас ничего не покупал, но для меня у Вас купили зиру из Узбекистана.
Открыв банки ... мы с женой поняли, что это именно то что мы искали. Зира просто сказка!!! Всем советую кто использует не узбекскую зиру для плова перейти на узбекскую. Не пожалеете. Я понимаю, что разница в цене в несколько раз, но для меня разница во вкусе намного больше. Большое спасибо магазину за такой ассортимент, что можно попробовать очень много и выбрать для себя наиболее понравившееся. Я для себя однозначно выбираю Узбекистан!
Мы Ваши клиенты по зире и дальше!
Как пожелание на будущее. Очень давно хочу попробовать лавашану или тклапи, не знаю ее правильное название, из ткемали и граната. Если бы у Вас она появилась в ассортименте, то Ваш магазин был бы для меня Рогом изобилия по специям :-)
Большое спасибо
Сам у Вас ничего не покупал, но для меня у Вас купили зиру из Узбекистана.
Открыв банки ... мы с женой поняли, что это именно то что мы искали. Зира просто сказка!!! Всем советую кто использует не узбекскую зиру для плова перейти на узбекскую. Не пожалеете. Я понимаю, что разница в цене в несколько раз, но для меня разница во вкусе намного больше. Большое спасибо магазину за такой ассортимент, что можно попробовать очень много и выбрать для себя наиболее понравившееся. Я для себя однозначно выбираю Узбекистан!
Мы Ваши клиенты по зире и дальше!
Как пожелание на будущее. Очень давно хочу попробовать лавашану или тклапи, не знаю ее правильное название, из ткемали и граната. Если бы у Вас она появилась в ассортименте, то Ваш магазин был бы для меня Рогом изобилия по специям :-)
Большое спасибо
Коментар адміністратора
Сергей, спасибо Вам за приятные слова. Надеемся, и дальше будем Вас радовать и качеством, и ассортиментом.
Сергей, спасибо Вам за приятные слова. Надеемся, и дальше будем Вас радовать и качеством, и ассортиментом.
Татьяна
Субота, 19 березня 2016
Заказ сделала впервые в этом магазине и не пожалела. Получила посылку, товар качественный, хорошо упакован. Отдельное спасибо персоналу, работают быстро,слажено и на все вопросы касательно товара дают содержательные ответы.
Коментар адміністратора
Татьяна, спасибо Вам за отзыв!
Татьяна, спасибо Вам за отзыв!
Андрей
П'ятниця, 18 березня 2016
Недавно заказывал лесной орех (сырой в кожуре). Забирал сам, приятная атмосфера в магазине. Хорошая упаковка.
С 1кг орехов вышло ~650грамм отходов, в принципе так и о***ал НО каждый 5й орех плохой! То плесень, то высохший вообще что пыль идет при раскалывании.
Магазину 5, а товар оказался очень низкого качества.
С 1кг орехов вышло ~650грамм отходов, в принципе так и о***ал НО каждый 5й орех плохой! То плесень, то высохший вообще что пыль идет при раскалывании.
Магазину 5, а товар оказался очень низкого качества.
Коментар адміністратора
Уважаемый Андрей! Спасибо, что Вы сообщили о проблеме. Эту позицию мы сняли с продажи и возвратим поставщику. К сожалению, мы не можем открывать скорлупу у всех орехов и знать, что внутри что-то не то. Подобные случаи бывают, и за товар ненадлежащего качества мы всегда возвращаем деньги.
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, чтобы обсудить дальнейшие действия.
Уважаемый Андрей! Спасибо, что Вы сообщили о проблеме. Эту позицию мы сняли с продажи и возвратим поставщику. К сожалению, мы не можем открывать скорлупу у всех орехов и знать, что внутри что-то не то. Подобные случаи бывают, и за товар ненадлежащего качества мы всегда возвращаем деньги.
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, чтобы обсудить дальнейшие действия.
irusik
Вівторок, 15 березня 2016
Заказывали 1й раз, долго выбирали магазин и не ошиблись. Огромное вам спасибо! Были очень приятно удивлены качеством и сервисом. Теперь мы ваши постоянные клиенты
Коментар адміністратора
irusik, Спасибо и Вам
irusik, Спасибо и Вам
Евгений
Понеділок, 14 березня 2016
Снова благодарю магазин! На сей раз заказал специи. Все в срок, по щадящим ценам и в очень удобной упаковке! Спасибо Вам!
Коментар адміністратора
Евгений, рады, что снова угодили Спасибо!
Евгений, рады, что снова угодили Спасибо!
419 дописів
Елена, спасибо и Вам за приятное сотрудничество