Відгуки
Катерина
Вівторок, 06 грудня 2016
Доставка приятно порадовала, очень милые и практичные баночки, всё отлично упаковано, пришло быстро, бегу пробовать)
Марина
Неділя, 04 грудня 2016
С этим онлайн-магазином дружу с 2014 года. Недавно заказала финики и темную курагу. Ребята, я просто в восторге! Такие финики я ела, когда мне папа с Польши в 94 году привозил упаковку 100 грамм) Вкус детства) Спасибо вам!
Коментар адміністратора
Марина, спасибо Вам за дружбу Финики и правда отличные, мы их тоже очень любим, а темная курага - вообще вне конкуренции, наверное, лучшая из того, что есть в Украине.
Марина, спасибо Вам за дружбу Финики и правда отличные, мы их тоже очень любим, а темная курага - вообще вне конкуренции, наверное, лучшая из того, что есть в Украине.
новый гость
П'ятниця, 25 листопада 2016
приветствую! Собрался купить у вас девзиру, однако на фото рис коричневый, а не розовый - это качество фото или это рис такой особенный? И каково его происхождение? То есть, Фергана, Узгень или Киргизия? Спасибо.
Коментар адміністратора
Уважаемый Новый гость, в нашем ассортименте есть как коричневый рис Девзира, так и розовый (http://nuts.kiev.ua/krupy-zlaki-zernovyje/ris-devzira-uzbekskij-rozovyj). Он имеет розовый цвет с коричневатым оттенком, и, возможно, или на фото цвет сложно передаваемый, или же дело в настройках монитора. Это настоящий рис из долины Фергана, самый ценный и правильный.
Качество гарантируем!
Уважаемый Новый гость, в нашем ассортименте есть как коричневый рис Девзира, так и розовый (http://nuts.kiev.ua/krupy-zlaki-zernovyje/ris-devzira-uzbekskij-rozovyj). Он имеет розовый цвет с коричневатым оттенком, и, возможно, или на фото цвет сложно передаваемый, или же дело в настройках монитора. Это настоящий рис из долины Фергана, самый ценный и правильный.
Качество гарантируем!
Ирина
Четвер, 24 листопада 2016
Добрый день ) Большое спасибо сотрудникам магазина за оперативную работу, качественные продукты и скорую доставку! Буду теперь рекомендовать вас и друзьям ) Успехов вам и процветания!
Коментар адміністратора
Ирина, спасибо за приятные слова! Стараемся для Вас
Ирина, спасибо за приятные слова! Стараемся для Вас
kolyada
Середа, 23 листопада 2016
Зробила замовлення і, серед іншого, замовила "манго сушений кубик". манго підозріло тхне рибою, навіть не знаю, що думати.
Коментар адміністратора
Шановна kolyada, цей специфічний "рибний" запах і навіть смак - особливіть сушеного манго. До цього треба звикнути, але товар якісний. Якщо для Вас цей запах дуже неприємний, залиште упаковку з манго відкритою на декілька днів, він стане легшим або зовсім зникне.
Шановна kolyada, цей специфічний "рибний" запах і навіть смак - особливіть сушеного манго. До цього треба звикнути, але товар якісний. Якщо для Вас цей запах дуже неприємний, залиште упаковку з манго відкритою на декілька днів, він стане легшим або зовсім зникне.
Anatoliy
Субота, 19 листопада 2016
Недавно заказывал различные орехи, семечки, крупы и зерна. Заказ был оперативно оформлен и отправлен "Новой почтой" . Качество продукции отменное. Респект работникам магазина.
Коментар адміністратора
Anatoliy, спасибо за обратную связь! Рады, что Вам все понравилось.
Anatoliy, спасибо за обратную связь! Рады, что Вам все понравилось.
nikolai
П'ятниця, 18 листопада 2016
Друзья!
У вас всегда царит дух приветливости и доброжелательности.
У вас всегда царит дух приветливости и доброжелательности.
Коментар адміністратора
Стараемся, Николай Спасибо Вам!
Стараемся, Николай Спасибо Вам!
Роман
Четвер, 17 листопада 2016
Добрый день. Во вторник 15-го числа во второй половине дня я заказал товар (№ заказа 00010900) и попросил доставить его 16-го числа во второй половине дня.
Курьера ждал до 19.00 (на работе), который так и не доехал по непонятным причинам. Около 20 часов вечера договорился с курьером о переносе доставки на утро, т.к. иной адрес ему не подошел для доставки 16-го числа. В 11.30 17-го числа набрал еще раз, что бы узнать где курьер, в результате курьер выехал без нашего заказа утром 17-го числа и сказали ждать опять до 18.00. Просьба разобраться с работой курьерской службы. Большое спасибо за внимание.
Курьера ждал до 19.00 (на работе), который так и не доехал по непонятным причинам. Около 20 часов вечера договорился с курьером о переносе доставки на утро, т.к. иной адрес ему не подошел для доставки 16-го числа. В 11.30 17-го числа набрал еще раз, что бы узнать где курьер, в результате курьер выехал без нашего заказа утром 17-го числа и сказали ждать опять до 18.00. Просьба разобраться с работой курьерской службы. Большое спасибо за внимание.
Коментар адміністратора
Уважаемый Роман, спасибо Вам большое за обратную связь и просим прощения за такую неприятную ситуацию. Мы уже работаем над этим и в ближайшее время разберемся с проблемами с доставкой.
Уважаемый Роман, спасибо Вам большое за обратную связь и просим прощения за такую неприятную ситуацию. Мы уже работаем над этим и в ближайшее время разберемся с проблемами с доставкой.
Марина
Вівторок, 15 листопада 2016
Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Начиталась отзывов и обалдела, оказывается у Вас, что качество предлогаемого товара,так и качество услуг доставки, не то что "хромает", а находится в зародышевом состоянии!!!!!
Так, прислушавшись к отзывам своих коллег по работе, 11 ноября ,я оформила и оплатила заказ на Вашем сайте. Сумма заказа составила 314 гривен, что означало, как указанно на Вашем сайте, бесплатную доставку уже в понедельник с 14-18. Этого не произошло!!!! Самое абсолютно не укладывающееся в голове то, что администратор при моём малейшем возмущении ссылается на службу доставки!!!!!!Якобы -они свою работу выполнили качественно-не учитывают тот факт, что оплата была не службе доставки, а непосредственно интернет-магазину "NUTS kiev ua", что подразумевает полную ответственность за оплаченный и доставленный Покупателю товар!!!!!
По состоянию на 16.07-вторника, 15 ноября- я всё ещё жду курьера с моим заказом !!! А администратор интернет магазина ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ ,что мой заказ где-то не со мной до сих пор!!! ЭТОМУ ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ!!!!
Кажется нелепым , тот факт, что позиционируя себя, как "весьма достойный интернет-магазин во всех отношениях"!!абсолютно не стремится следовать зарубежному опыту в вопросах решения выше описанной ситуации, а именно...Администратором не было предложено варианта, который бы мне подошёл, для решения данной ситуации .
Так, прислушавшись к отзывам своих коллег по работе, 11 ноября ,я оформила и оплатила заказ на Вашем сайте. Сумма заказа составила 314 гривен, что означало, как указанно на Вашем сайте, бесплатную доставку уже в понедельник с 14-18. Этого не произошло!!!! Самое абсолютно не укладывающееся в голове то, что администратор при моём малейшем возмущении ссылается на службу доставки!!!!!!Якобы -они свою работу выполнили качественно-не учитывают тот факт, что оплата была не службе доставки, а непосредственно интернет-магазину "NUTS kiev ua", что подразумевает полную ответственность за оплаченный и доставленный Покупателю товар!!!!!
По состоянию на 16.07-вторника, 15 ноября- я всё ещё жду курьера с моим заказом !!! А администратор интернет магазина ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ ,что мой заказ где-то не со мной до сих пор!!! ЭТОМУ ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ!!!!
Кажется нелепым , тот факт, что позиционируя себя, как "весьма достойный интернет-магазин во всех отношениях"!!абсолютно не стремится следовать зарубежному опыту в вопросах решения выше описанной ситуации, а именно...Администратором не было предложено варианта, который бы мне подошёл, для решения данной ситуации .
Коментар адміністратора
Уважаемая Марина! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, форс-мажоры бывают. Как Вам и говорил наш менеджер, нас очень подвела курьерская служба, с которой мы сотрудничаем (теперь уже сотрудничали). И Вам было предложено четыре возможных на данный момент варианта дальнейших действий:
1) Все же дождаться курьера, потому что он обязательно приедет;
2) Забрать заказ самостоятельно из нашего магазина, который находится в центре города;
3) Отправить заказ Новой Почтой за наш счет;
4) Вернуть оплаченные Вами денежные средства за товар.
На наш взгляд, все эти варианты в равной степени достойные. Мы бы, конечно, могли предложить Вам отправить посылку с помощью дрона (как делают в зарубежных странах), или организовать, например, телепорт, но до нашей страны такие новшества еще, к сожалению, не добрались.
Потому надеемся, что Вы выберете более традиционный способ решения ситуации и примите наши извинения.
P.S. И кстати, если Вы прислушались к отзывам своих коллег о нашем магазине, то смеем предположить, что они были положительными.
Уважаемая Марина! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, форс-мажоры бывают. Как Вам и говорил наш менеджер, нас очень подвела курьерская служба, с которой мы сотрудничаем (теперь уже сотрудничали). И Вам было предложено четыре возможных на данный момент варианта дальнейших действий:
1) Все же дождаться курьера, потому что он обязательно приедет;
2) Забрать заказ самостоятельно из нашего магазина, который находится в центре города;
3) Отправить заказ Новой Почтой за наш счет;
4) Вернуть оплаченные Вами денежные средства за товар.
На наш взгляд, все эти варианты в равной степени достойные. Мы бы, конечно, могли предложить Вам отправить посылку с помощью дрона (как делают в зарубежных странах), или организовать, например, телепорт, но до нашей страны такие новшества еще, к сожалению, не добрались.
Потому надеемся, что Вы выберете более традиционный способ решения ситуации и примите наши извинения.
P.S. И кстати, если Вы прислушались к отзывам своих коллег о нашем магазине, то смеем предположить, что они были положительными.
Евгений
Вівторок, 08 листопада 2016
В сей раз набрал вашего вкусного булгура, кукурузы для попкорна, свежего тмина, куркумы и, советую для любителей, острая венгерская паста "Гуляшкрем")) Магазину - традиционная благодарность!)
Коментар адміністратора
Евгений, очень приятно знать, что все понравилось! А Вам благодарность за обратную связь
Евгений, очень приятно знать, что все понравилось! А Вам благодарность за обратную связь
420 дописів
Катерина, спасибо Вам за отзыв и приятного аппетита