Відгуки
Лилия
Субота, 17 серпня 2019
Большое спасибо за быстро выполненный заказ (несмотря на УКрпочту). Всё понравилось, и отдельное спасибо за "Домашню рослинку - шпинат", если прорастёт, буду очень рада и закажу ещё. Вот только в каталоге не нашла, может у вас ещё есть какие-то растения в продаже?
Яна
Понеділок, 13 травня 2019
Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
На сайте неверная информация про наличие товара. 2 раза делала заказ, 2 раза товар на сайте был доступен.В итоге, после телефонного звонка - товара нет. Что очень неудобно. Ибо данные в корзине не сохраняются и надо заново искать продукты на сайте и формировать заказ. Кроме того, информация про оплату не соответствует действительности. Снимают комиссию за перевод денег, хотя НИГДЕ на сайте про это не сказано. Оправдываются - к снятию комиссии при переводе денег мы не имеем никакого отношения. Обращайтесь, пожалуйста, в клиент банк. Владельцы интернет-магазина! Вы уж определитесь, что и как платить. Не отсылайте клиента к банку, а выясните способы оплаты сами и выставите правдивую инфо!
Не рекомендую заказывать товар у этой фирмы. Неправдивая информация на сайте и на***тельское отношение к клиентам.
p.s. надеюсь, что заказ я получу.
Не рекомендую заказывать товар у этой фирмы. Неправдивая информация на сайте и на***тельское отношение к клиентам.
p.s. надеюсь, что заказ я получу.
Коментар адміністратора
Здравствуйте, Яна! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы, в свою очередь, хотим извиниться и немного разъяснить.
Что касается отсутствия товара после заказа. Ежеминутно покупатели оформляют заказы на нашем сайте, и случается так, что одну и ту же позицию выбирают почти одновременно, и товар заканчивается, но при этом в течении нескольких минут он еще доступен к заказу.
Что касается вопроса оплаты. Наш банк не снимает комиссию за перевод денег. Все вопросы - к Вашему банку и тарифам Вашей карты (или тарифам услуг терминалов). Проверьте, пожалуйста, такое возможно, если Вы оплачиваете с кредитной карты. Тем более, сумму комиссии Вы всегда увидите перед подтверждением платежа, и если Вас что-то не устраивает, действие можно отменить.
Мы работаем с 2013 года, и дорожим своей репутацией. Да, случаются недоразумения, но мы всегда стараемся максимально быстро их решить. Потому, Яна, очень надеемся, что после получения заказа Вы измените свое мнение о нас.
Здравствуйте, Яна! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы, в свою очередь, хотим извиниться и немного разъяснить.
Что касается отсутствия товара после заказа. Ежеминутно покупатели оформляют заказы на нашем сайте, и случается так, что одну и ту же позицию выбирают почти одновременно, и товар заканчивается, но при этом в течении нескольких минут он еще доступен к заказу.
Что касается вопроса оплаты. Наш банк не снимает комиссию за перевод денег. Все вопросы - к Вашему банку и тарифам Вашей карты (или тарифам услуг терминалов). Проверьте, пожалуйста, такое возможно, если Вы оплачиваете с кредитной карты. Тем более, сумму комиссии Вы всегда увидите перед подтверждением платежа, и если Вас что-то не устраивает, действие можно отменить.
Мы работаем с 2013 года, и дорожим своей репутацией. Да, случаются недоразумения, но мы всегда стараемся максимально быстро их решить. Потому, Яна, очень надеемся, что после получения заказа Вы измените свое мнение о нас.
Мария
Четвер, 02 травня 2019
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, поставщиков фундука сырого. Купили у вас много орехов. Все отличные. А фундук , из половины банки, каждый пятый испорчен и горький. Очень расстроилась.
Коментар адміністратора
Здравствуйте, Мария. Приносим свои извинения за такую ситуацию, и спасибо за обратную связь. Мы обязательно проверим текущую партию и снимем ее с продажи.
Вы можете вернуть нам орехи и получить обратно деньги за них. Для этого напишите нам, пожалуйста, на shop@nuts.kiev.ua, укажите номер телефона, имя, на которое делался заказ, и кратко опишите ситуацию. Менеджер с Вами свяжется и договориться о возврате.
Здравствуйте, Мария. Приносим свои извинения за такую ситуацию, и спасибо за обратную связь. Мы обязательно проверим текущую партию и снимем ее с продажи.
Вы можете вернуть нам орехи и получить обратно деньги за них. Для этого напишите нам, пожалуйста, на shop@nuts.kiev.ua, укажите номер телефона, имя, на которое делался заказ, и кратко опишите ситуацию. Менеджер с Вами свяжется и договориться о возврате.
Наталия
Вівторок, 23 квітня 2019
Позиций много - несколько из них:Манго суш вял; банан суш вял, орехи пекан, макадамии
Коментар адміністратора
Наталия, некоторых товаров из этого списка у поставщиков нет совсем, а некоторые есть, но их качество оставляет желать лучшего, и мы не можем такое предоставить нашим покупателям. Как только у поставщиков появится хороший товар, мы обязательно пополним свои запасы, и позиции будут в наличии. Но запланировать точную дату поставки у нас, к сожалению, нет возможности.
Наталия, некоторых товаров из этого списка у поставщиков нет совсем, а некоторые есть, но их качество оставляет желать лучшего, и мы не можем такое предоставить нашим покупателям. Как только у поставщиков появится хороший товар, мы обязательно пополним свои запасы, и позиции будут в наличии. Но запланировать точную дату поставки у нас, к сожалению, нет возможности.
Наталия
П'ятниця, 19 квітня 2019
Добрый! Сориентируйте, пожалуйста, когда у вас пополнение ассортимента? Очень многих позиций нет в наличии как долго может быть указано «о***ается»? Не могу сделать заказ уже неделю, а то и больше
Коментар адміністратора
Здравствуйте, Наталия! Уточните, пожалуйста, какие позиции Вас интересуют, и мы постараемся ответить по срокам поставок. Есть позиции, которых в этом сезоне уже не будет, есть такие, которых нет у поставщиков, а есть товары, которые мы заказали и ждем.
Здравствуйте, Наталия! Уточните, пожалуйста, какие позиции Вас интересуют, и мы постараемся ответить по срокам поставок. Есть позиции, которых в этом сезоне уже не будет, есть такие, которых нет у поставщиков, а есть товары, которые мы заказали и ждем.
Сергей
П'ятниця, 29 березня 2019
Второй раз беру оерхи, первый раз были хорошие, сегодня привезли миндаль, весь покоцаный, такое ощущение, что миши его погрызли
Коментар адміністратора
Здравствуйте, Сергей. Орехи от партии к партии, к сожалению, попадаются разные, и бывают действительно побитые. Но это зависит от способа очистки их от скорлупы и на вкусовые качества не влияет. Так что это были не мыши, обещаем Вам
Если вдруг Вам что-то не подходит по какой-либо причине, мы всегда готовы вернуть деньги в обмен на товар.
Здравствуйте, Сергей. Орехи от партии к партии, к сожалению, попадаются разные, и бывают действительно побитые. Но это зависит от способа очистки их от скорлупы и на вкусовые качества не влияет. Так что это были не мыши, обещаем Вам
Если вдруг Вам что-то не подходит по какой-либо причине, мы всегда готовы вернуть деньги в обмен на товар.
Зоя
Четвер, 28 березня 2019
Очень довольна вкусовыми качествами, внешним видом, упаковкой и оперативностью в доставке Вашей продукции!!! Заказываю 3 раз и буду еще, спасибо.
Коментар адміністратора
Зоя, спасибо Вам огромное за обратную связь! Будем стараться и дальше Вас радовать
Зоя, спасибо Вам огромное за обратную связь! Будем стараться и дальше Вас радовать
Лада
Середа, 27 березня 2019
Купили в этом магазине кориандр в зёрнах! Очень недовольна, в зёрнах мусор: шелуха от семечек подсолнуха, палочки, шелуха от каких то неизвестных семян, камни!!!
Коментар адміністратора
Уважаемая Лада! Приносим свои извинения за такую ситуацию. В нашем магазине любой непонравившийся товар можно вернуть и получить деньги обратно. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером для уточнения всех деталей.
Уважаемая Лада! Приносим свои извинения за такую ситуацию. В нашем магазине любой непонравившийся товар можно вернуть и получить деньги обратно. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером для уточнения всех деталей.
Алексей
Понеділок, 18 березня 2019
Добрий день. В моєї мами рак шийки матки. Можна при заказі абрикосових кісточок ви вислали також інструкцію по їх застосуванню. А також питання. На скільки вистачить дане замовлення?
Коментар адміністратора
Доброго дня, Олексію! В ассортименті нашого магазину представлені не ліки, а харчові продукті, тому ми не можемо надати Вам інструкцію для лікування. Радимо отримати консультацію з даного питання у свого лікаря.
P.S. Сподіваємось на одужання Вашої мами!
Доброго дня, Олексію! В ассортименті нашого магазину представлені не ліки, а харчові продукті, тому ми не можемо надати Вам інструкцію для лікування. Радимо отримати консультацію з даного питання у свого лікаря.
P.S. Сподіваємось на одужання Вашої мами!
Инга
Вівторок, 12 березня 2019
Отличные качественные орехи, упаковка - безупречна!
Кокосовые сливки очень понравились, добавляю в цикорий!
Первый заказ в магазине - превзошел все мои о***ания, так держать, ребята!
А будут у вас семена конопли? Планируете расширить ассортимент ореховым молоком? Кокосовым молоком, сливками? Я бы с удвольствием покупала на постоянной основе эти продукты. Удачи! У вас классный магазинчик, я уже всем друзьям про вас рассказала)))
Кокосовые сливки очень понравились, добавляю в цикорий!
Первый заказ в магазине - превзошел все мои о***ания, так держать, ребята!
А будут у вас семена конопли? Планируете расширить ассортимент ореховым молоком? Кокосовым молоком, сливками? Я бы с удвольствием покупала на постоянной основе эти продукты. Удачи! У вас классный магазинчик, я уже всем друзьям про вас рассказала)))
Коментар адміністратора
Инга, спасибо Вам огромное за такие приятные слова в наш адрес!
Что касается расширения ассортимента: мы работаем над этим, но в ближайшее время жидких продуктов, требующих хранения при низких температурах, к сожалению, не будет.
Инга, спасибо Вам огромное за такие приятные слова в наш адрес!
Что касается расширения ассортимента: мы работаем над этим, но в ближайшее время жидких продуктов, требующих хранения при низких температурах, к сожалению, не будет.
420 дописів
Лилия, спасибо им Вам большое за приятные слова
В разделе"Свежая зелень" есть и другие наборы для проращивания: в наличии салат, томат, горох, руккола, тимьян, шалфей, редиска.