Отзывы
Елена
Пятница, 20 июля 2018
Идеальный магазин :-) все четко и спокойно, посоветовали, курьер перезвонил точно в срок‘ , привезли вовремя, как договаривались, умнички!! Спасибо :-) Буду все время пользоваться
Ірина
Четверг, 05 июля 2018
Доброго дня!
Вчора отримала замовлення. Дуже приємно вражена якістю замовлених товарів та доставкою. Все вчасно, без зайвих очікувань.
Особливо сподобалися пакування, дуже зручно. Дякую!
Вчора отримала замовлення. Дуже приємно вражена якістю замовлених товарів та доставкою. Все вчасно, без зайвих очікувань.
Особливо сподобалися пакування, дуже зручно. Дякую!
Комментарий администратора
Дяуємо і Вам, Ірино, за зворотній зв'язок та приємні слова!
Дяуємо і Вам, Ірино, за зворотній зв'язок та приємні слова!
Олександр
Среда, 27 июня 2018
Доброго дня!
Підкажіть, чи планується у вас українська версія сайту?
Підкажіть, чи планується у вас українська версія сайту?
Комментарий администратора
Доброго дня, Олександре! Звісно, планується, але коли це буде, ми поки що не знаємо
Доброго дня, Олександре! Звісно, планується, але коли це буде, ми поки що не знаємо
Яна
Понедельник, 25 июня 2018
Я очень зла! И очень жаль, потому что я думала, что нашла идеал ьный магазин с большим ассортиментом орехов.
К продукту нет претензий, а вот к обсуживанию!
Я делала заказ только 2 раза, но больше не планирую.
В первый раз я не писала отзыв, потому что всякое бывает. Был договор с менеджером об одном времени, у куръера было записано другое время.
Но сейчас вы меня очень разозлили.
Я в каждом письме писала, не звонить мне!! только переписка!
За пару часов я еще раз написала письмо в магазин сегодня и попросила курьера не набирать меня, с 20 дома будем и откроем. Мне написали, хорошо, курьеру передали.
Кто что кому передал?!
Курьер звонил, я сбрасывала, он опять звонил!
Объясню популярно, если вы поймете конечно, у меня грудной ребенок, в это время я его укачиваю и на телефоне звучит музыка. Когда мне звонят, музыка останавливается, ребенок просыпается, если не уснул глубоко и мне нужно заново его укачивать.Вы в курсе как это тяжело?! Видимо нет.
Наша семья была бы постоянным клиентом вашего магазина, а также мои сестры, родители и друзья. Но , к сожалению, вы не слышите просьбы клиентов!
Очень жаль.
И да, подумайте о том, что есть еще глухонемые люди в этом мире, если вы поняли о чем я
Удачи вам!
К продукту нет претензий, а вот к обсуживанию!
Я делала заказ только 2 раза, но больше не планирую.
В первый раз я не писала отзыв, потому что всякое бывает. Был договор с менеджером об одном времени, у куръера было записано другое время.
Но сейчас вы меня очень разозлили.
Я в каждом письме писала, не звонить мне!! только переписка!
За пару часов я еще раз написала письмо в магазин сегодня и попросила курьера не набирать меня, с 20 дома будем и откроем. Мне написали, хорошо, курьеру передали.
Кто что кому передал?!
Курьер звонил, я сбрасывала, он опять звонил!
Объясню популярно, если вы поймете конечно, у меня грудной ребенок, в это время я его укачиваю и на телефоне звучит музыка. Когда мне звонят, музыка останавливается, ребенок просыпается, если не уснул глубоко и мне нужно заново его укачивать.Вы в курсе как это тяжело?! Видимо нет.
Наша семья была бы постоянным клиентом вашего магазина, а также мои сестры, родители и друзья. Но , к сожалению, вы не слышите просьбы клиентов!
Очень жаль.
И да, подумайте о том, что есть еще глухонемые люди в этом мире, если вы поняли о чем я
Удачи вам!
Комментарий администратора
Уважаемая Яна! Мы очень извиняемся и искренне сожалеем о случившемся.
Все дело в том, что курьерская служба, с которой мы работаем, при доставке заказа обычно делает три звонка клиенту для подтверждения: накануне доставки, в день доставки, перед выездом курьеров на маршрут, и непосредственно перед домом. Делается это для того, чтобы избежать ситуаций, когда клиента нет дома/на работе или случилось что-то непредвиденное (поверьте, за годы работы мы часто сталкивались с подобным), и курьер едет зря. В Вашем случае мы действительно попросили курьеров не звонить, и Вас набрали уже только перед домом (один раз вместо трех). Это, конечно, в полной мере нас не прощает, но, надеемся, объясняет логику процесса доставки.
Мы очень хорошо понимаем Вашу ситуацию и еще раз приносим свои глубочайшие извинения!
Желаем Вам и Вашему малышу здоровья и сил, чтобы справиться с этим трудным периодом.
Уважаемая Яна! Мы очень извиняемся и искренне сожалеем о случившемся.
Все дело в том, что курьерская служба, с которой мы работаем, при доставке заказа обычно делает три звонка клиенту для подтверждения: накануне доставки, в день доставки, перед выездом курьеров на маршрут, и непосредственно перед домом. Делается это для того, чтобы избежать ситуаций, когда клиента нет дома/на работе или случилось что-то непредвиденное (поверьте, за годы работы мы часто сталкивались с подобным), и курьер едет зря. В Вашем случае мы действительно попросили курьеров не звонить, и Вас набрали уже только перед домом (один раз вместо трех). Это, конечно, в полной мере нас не прощает, но, надеемся, объясняет логику процесса доставки.
Мы очень хорошо понимаем Вашу ситуацию и еще раз приносим свои глубочайшие извинения!
Желаем Вам и Вашему малышу здоровья и сил, чтобы справиться с этим трудным периодом.
Ольга
Вторник, 12 июня 2018
Добрый день. Хочу выразить благодарность магазину за прекрасный товар. Покупала кедровый орех, макадамию, кешью , фисташку и миндаль. Все отличного качества, орешки целые и не прогорклые, упаковка на высоте. Спасибо и хорошего дня!)
Комментарий администратора
Здравствуйте, Ольга! Спасибо и Вам большое за обратную связь. Очень рады, что Вам все понравилось.
Здравствуйте, Ольга! Спасибо и Вам большое за обратную связь. Очень рады, что Вам все понравилось.
Людмила
Понедельник, 11 июня 2018
Добрый день! Заказала орехи пришли настолько быстро что даже не поверила!Огромное спасибо девочкам! Товар качества прекрасного, хорошо упакован. Удачи и процветания вашему бизнесу и огромное спасибо за вашу роботу!
Комментарий администратора
Спасибо большое, Людмила, за приятные слова! Мы очень рады, что Вам понравилось
Спасибо большое, Людмила, за приятные слова! Мы очень рады, что Вам понравилось
Александра Г
Четверг, 24 мая 2018
Добрый день. Позавчера пришли орехи, которые заказывала у вас. фисташки разных видов, кедровые..все отлично. хорошего качества орехи. Но вот в фундуке разочаровалась. Из 10 орешков всего 1 нормальный, остальные испорченные. Кушать их невозможно. Очень жаль, что фундук такого отвратительного качества.
Комментарий администратора
Здравствуйте, Александра! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию К сожалению, подобное отследить мы можем не всегда, но в нашем магазине есть возможность возврата товара. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех нюансов.
Здравствуйте, Александра! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию К сожалению, подобное отследить мы можем не всегда, но в нашем магазине есть возможность возврата товара. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех нюансов.
Александр
Вторник, 22 мая 2018
Покупал изюм производство Узбекистан теневой сушки высший сорт, может прислали какой то другой,это просто ужас. Изюминки слипшиеся в комочки штук по 5. Присыпоны какойто белосиней гадостью, которая смываясь с изюма окрашивала воду. Вода становилась мутной белой с синим оттенком. А изюм преобритает другой оттенок красноватый и становились видны все дефекты ягод.Такой изюм употр***ть страшно, выброшу вмусор.
Комментарий администратора
Уважаемый Александр. Спасибо Вам за обратную связь. В нашем магазине есть возможность вернуть любой непонравившийся по каким-либо причинам товар, и мы можем предложить Вам это сделать. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех нюансов возврата.
Уважаемый Александр. Спасибо Вам за обратную связь. В нашем магазине есть возможность вернуть любой непонравившийся по каким-либо причинам товар, и мы можем предложить Вам это сделать. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех нюансов возврата.
nova
Суббота, 28 апреля 2018
Добрый вечер!
Спасибо Вам огромное за ваш труд. Время от времени делаю заказы на вашем сайте, каждый раз заказываю что-нибудь новое на пробу, и в дальнейшем покупаю уже бОльшего веса. Из заказанного: банан сушеный вяленый (очень вкусный, в маркетах в вакуумных упаковках больше не покупаю),
кокосовая стружка – это нечто, очень вкусная, жирная и ароматная, изюм, папайя, финики, клюква сушеная, курага, персики, дыня-косичка, инжир, арахис, кешью, грецкий орех, пекан, кокосовое молоко – всё отличного качества. Была дыня дольками, сейчас не вижу её на сайте – просто шикарный запах и вкус. Мёд закарпатский просто мммммм… (жаль что временно отсутствует). Хотелось бы заказать всё и сразу, но соблазн велик и трудно устоять, когда пред тобой столько полезного и вкусного. Упаковка достойна отдельной похвалы
Однозначно рекомендую Ваш магазин!
Спасибо Вам огромное за ваш труд. Время от времени делаю заказы на вашем сайте, каждый раз заказываю что-нибудь новое на пробу, и в дальнейшем покупаю уже бОльшего веса. Из заказанного: банан сушеный вяленый (очень вкусный, в маркетах в вакуумных упаковках больше не покупаю),
кокосовая стружка – это нечто, очень вкусная, жирная и ароматная, изюм, папайя, финики, клюква сушеная, курага, персики, дыня-косичка, инжир, арахис, кешью, грецкий орех, пекан, кокосовое молоко – всё отличного качества. Была дыня дольками, сейчас не вижу её на сайте – просто шикарный запах и вкус. Мёд закарпатский просто мммммм… (жаль что временно отсутствует). Хотелось бы заказать всё и сразу, но соблазн велик и трудно устоять, когда пред тобой столько полезного и вкусного. Упаковка достойна отдельной похвалы
Однозначно рекомендую Ваш магазин!
Комментарий администратора
Nova, спасибо вам огромное за приятные слова и подробный отзыв
Nova, спасибо вам огромное за приятные слова и подробный отзыв
Олена
Четверг, 12 апреля 2018
Доброго дня!
Час від часу я роблю замовлення в магазині, завжди була дуже задоволена якістю товару і оперативністю доставки.
Але сьогодні, коли отримала замовлення, була дуже глибоко розчарована!
Замість очікуваного манго я побачила фарбований ананас!
Звичайно, я люблю ананаси.
Але коли я замовляю манго, я хочу отримати манго! А не ананас по 190 грн за кг.
Коли я робила замовлення, мене здивувала ціна, трохи нижча від звичайної. І я перепитала консультанта, чи все нормально з манго, бо ціна відрізняється. Консультант мене запевнила, що все нормально, це нова і свіжа партія.
Попрошу надалі більш ретельно перевіряти товар, яким ви торгуєте і називати речі своїми іменами!
Час від часу я роблю замовлення в магазині, завжди була дуже задоволена якістю товару і оперативністю доставки.
Але сьогодні, коли отримала замовлення, була дуже глибоко розчарована!
Замість очікуваного манго я побачила фарбований ананас!
Звичайно, я люблю ананаси.
Але коли я замовляю манго, я хочу отримати манго! А не ананас по 190 грн за кг.
Коли я робила замовлення, мене здивувала ціна, трохи нижча від звичайної. І я перепитала консультанта, чи все нормально з манго, бо ціна відрізняється. Консультант мене запевнила, що все нормально, це нова і свіжа партія.
Попрошу надалі більш ретельно перевіряти товар, яким ви торгуєте і називати речі своїми іменами!
Комментарий администратора
Доброго дня, Олено!
Приносимо свої вибачення за це непорозуміння. Ми зараз намагаємось розібратись в питанні, і найближчим часом з вами зв'яжеться менеджер для його вирішення.
Доброго дня, Олено!
Приносимо свої вибачення за це непорозуміння. Ми зараз намагаємось розібратись в питанні, і найближчим часом з вами зв'яжеться менеджер для його вирішення.
420 сообщений
Как приятно Спасибо большое, Елена, мы очень стараемся!