Отзывы
Марина
Вторник, 15 ноября 2016
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Начиталась отзывов и обалдела, оказывается у Вас, что качество предлогаемого товара,так и качество услуг доставки, не то что "хромает", а находится в зародышевом состоянии!!!!!
Так, прислушавшись к отзывам своих коллег по работе, 11 ноября ,я оформила и оплатила заказ на Вашем сайте. Сумма заказа составила 314 гривен, что означало, как указанно на Вашем сайте, бесплатную доставку уже в понедельник с 14-18. Этого не произошло!!!! Самое абсолютно не укладывающееся в голове то, что администратор при моём малейшем возмущении ссылается на службу доставки!!!!!!Якобы -они свою работу выполнили качественно-не учитывают тот факт, что оплата была не службе доставки, а непосредственно интернет-магазину "NUTS kiev ua", что подразумевает полную ответственность за оплаченный и доставленный Покупателю товар!!!!!
По состоянию на 16.07-вторника, 15 ноября- я всё ещё жду курьера с моим заказом !!! А администратор интернет магазина ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ ,что мой заказ где-то не со мной до сих пор!!! ЭТОМУ ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ!!!!
Кажется нелепым , тот факт, что позиционируя себя, как "весьма достойный интернет-магазин во всех отношениях"!!абсолютно не стремится следовать зарубежному опыту в вопросах решения выше описанной ситуации, а именно...Администратором не было предложено варианта, который бы мне подошёл, для решения данной ситуации .
Так, прислушавшись к отзывам своих коллег по работе, 11 ноября ,я оформила и оплатила заказ на Вашем сайте. Сумма заказа составила 314 гривен, что означало, как указанно на Вашем сайте, бесплатную доставку уже в понедельник с 14-18. Этого не произошло!!!! Самое абсолютно не укладывающееся в голове то, что администратор при моём малейшем возмущении ссылается на службу доставки!!!!!!Якобы -они свою работу выполнили качественно-не учитывают тот факт, что оплата была не службе доставки, а непосредственно интернет-магазину "NUTS kiev ua", что подразумевает полную ответственность за оплаченный и доставленный Покупателю товар!!!!!
По состоянию на 16.07-вторника, 15 ноября- я всё ещё жду курьера с моим заказом !!! А администратор интернет магазина ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЕТСЯ ,что мой заказ где-то не со мной до сих пор!!! ЭТОМУ ЕСТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ!!!!
Кажется нелепым , тот факт, что позиционируя себя, как "весьма достойный интернет-магазин во всех отношениях"!!абсолютно не стремится следовать зарубежному опыту в вопросах решения выше описанной ситуации, а именно...Администратором не было предложено варианта, который бы мне подошёл, для решения данной ситуации .
Евгений
Вторник, 08 ноября 2016
В сей раз набрал вашего вкусного булгура, кукурузы для попкорна, свежего тмина, куркумы и, советую для любителей, острая венгерская паста "Гуляшкрем"
)) Магазину - традиционная благодарность!)


Евгений, очень приятно знать, что все понравилось! А Вам благодарность за обратную связь

navadya
Суббота, 05 ноября 2016
Сегодня попробовала присланные в подарок специи (карри и хмели-сунели), очень понравились. Но в ассортименте магазина я их не нашла. Будут?
P.S. Уже нашла )) Думала они в специях и пряностях должны быть, а оказались в приправах
P.S. Уже нашла )) Думала они в специях и пряностях должны быть, а оказались в приправах
Лариса
Понедельник, 24 октября 2016
Уже год пользуюсь услугами магазина. Всегда было все на высшем уровне. Но в последний раз разочаровали - прислали кешью с жутким отсырелым привкусом. Жаль, что со временем магазин начал портиться. Неужели нельзя проверить качество перед отправкой? у вас же есть дата поставки и вы знаете необходимые условия хранения и сроки годности. Зачем вы портите к себе отношение такой халатностью?

Уважаемая Елена, приносим извинения за неприятную ситуацию и спасибо Вам большое за обратную связь, для нас очень важно Ваше мнение! Качество товара перед отправкой мы проверяем в обязательном порядке, но попробовать каждый орех мы не можем, а потому остается вероятность брака. В телефонном режиме менеджер Вам уже сообщил о дальнейших действиях, курьер завезет Вам деньги и заберет некачественный кешью. А партию орехов мы, в свою очередь, вернем поставщикам.
Нам очень жаль, что так вышло, и, надеемся, в дальнейшем подобные ситуации не повторятся.
Elena
Пятница, 21 октября 2016
Благодарю вас , за прекрасную удобную упаковку, за качественные сухофрукты, специи , всё свежее , ароматное, за быструю ,доставку,. Не хочу говорить обслуживание , это скорее заботливое взаимодействие и сотрудничество со мной, как с покупателем :-)
Очень приятно Успехов Вам !
Очень приятно Успехов Вам !

Уважаемая Elena, спасибо и Вам большое за отзыв и приятные слова!
navadya
Среда, 19 октября 2016
Сделала для себя вывод - финики нужно заказывать в период с декабря по май - июнь максимум. В противном случае, результат удручающий... Скорее всего поставщики нарушают условия хранения, и до нового урожая финики не дотягивают.

Уважаемая navadya, спасибо Вам за отзыв. Финики, которые Вы заказали, как и говорил Вам менеджер, пока еще урожая прошлого, 2015 года. (Кстати, по нашему опыту, эти финики для прошлогодних очень даже неплохие).
Надеемся, что скоро мы получим сухофрукты нового урожая и будем, как и раньше, Вас радовать: )
Мария
Суббота, 15 октября 2016
Не первый раз делаю заказы в Вашем магазине и всегда была очень довольна, но в последнем заказе Вы мне прислали арахис в скорлупе, а он весь прелый. Грустно.

Уважаемая Мария, спасибо Вам за обратную связь и извините за неприятную ситуацию. К сожалению, так как орехи в скорлупе, мы не можем открывать каждый, чтобы проверить. Однако, если подобное случается, мы всегда возвращаем деньги за некачественный товар в обмен на него. Поэтому в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения дальнейших действий.
Nata77
Четверг, 13 октября 2016
У меня есть одно пожелание, могли бы сделать так, чтобы товары в корзине сохранялись.
Вчера начала не спеша собирать корзину, а сегодня она пуста, нужно начинать сначала.
Вчера начала не спеша собирать корзину, а сегодня она пуста, нужно начинать сначала.

Уважаемая Nata77, спасибо Вам за пожелание, постараемся реализовать.
kosash
Суббота, 08 октября 2016
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Несколько раз заказывал орехи в данном магазине всегда оставался очень доволен. Качество на высоте.
Однако в работе сайта есть один неприятный баг. Когда делаешь заказ и выбираешь оплата с помощью банковского перевода, ничего не происходит. Данный заказ не значится в истории заказов, на email не поступает сообщение, Спустя время никто так мне не позвонил. Просьба поправить баг.
Однако в работе сайта есть один неприятный баг. Когда делаешь заказ и выбираешь оплата с помощью банковского перевода, ничего не происходит. Данный заказ не значится в истории заказов, на email не поступает сообщение, Спустя время никто так мне не позвонил. Просьба поправить баг.

Уважаемый kosash, спасибо Вам большое за обратную связь и просим прощения за неудобства. В ближайшее время мы постараемся устранить этот баг.
Наталья
Вторник, 04 октября 2016
Заказывали на подарок разнообразные сухофрукты. все быстро, аккуратно отправлено. Подарок пришелся по вкусу имениннику. Спасибо!

Уважаемая Наталья, спасибо Вам большое за отзыв. Рады, что все понравилось! Передавайте имениннику и от нас поздравления

422 сообщений
Уважаемая Марина! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, форс-мажоры бывают. Как Вам и говорил наш менеджер, нас очень подвела курьерская служба, с которой мы сотрудничаем (теперь уже сотрудничали). И Вам было предложено четыре возможных на данный момент варианта дальнейших действий:
1) Все же дождаться курьера, потому что он обязательно приедет;
2) Забрать заказ самостоятельно из нашего магазина, который находится в центре города;
3) Отправить заказ Новой Почтой за наш счет;
4) Вернуть оплаченные Вами денежные средства за товар.
На наш взгляд, все эти варианты в равной степени достойные. Мы бы, конечно, могли предложить Вам отправить посылку с помощью дрона (как делают в зарубежных странах), или организовать, например, телепорт, но до нашей страны такие новшества еще, к сожалению, не добрались.
Потому надеемся, что Вы выберете более традиционный способ решения ситуации и примите наши извинения.
P.S. И кстати, если Вы прислушались к отзывам своих коллег о нашем магазине, то смеем предположить, что они были положительными.