Отзывы
navadya
Суббота, 05 ноября 2016
Сегодня попробовала присланные в подарок специи (карри и хмели-сунели), очень понравились. Но в ассортименте магазина я их не нашла. Будут?
P.S. Уже нашла )) Думала они в специях и пряностях должны быть, а оказались в приправах
P.S. Уже нашла )) Думала они в специях и пряностях должны быть, а оказались в приправах
Лариса
Понедельник, 24 октября 2016
Уже год пользуюсь услугами магазина. Всегда было все на высшем уровне. Но в последний раз разочаровали - прислали кешью с жутким отсырелым привкусом. Жаль, что со временем магазин начал портиться. Неужели нельзя проверить качество перед отправкой? у вас же есть дата поставки и вы знаете необходимые условия хранения и сроки годности. Зачем вы портите к себе отношение такой халатностью?
Elena
Пятница, 21 октября 2016
Благодарю вас , за прекрасную удобную упаковку, за качественные сухофрукты, специи , всё свежее , ароматное, за быструю ,доставку,. Не хочу говорить обслуживание , это скорее заботливое взаимодействие и сотрудничество со мной, как с покупателем :-)
Очень приятно Успехов Вам !
Очень приятно Успехов Вам !
Комментарий администратора
Уважаемая Elena, спасибо и Вам большое за отзыв и приятные слова!
Уважаемая Elena, спасибо и Вам большое за отзыв и приятные слова!
navadya
Среда, 19 октября 2016
Сделала для себя вывод - финики нужно заказывать в период с декабря по май - июнь максимум. В противном случае, результат удручающий... Скорее всего поставщики нарушают условия хранения, и до нового урожая финики не дотягивают.
Комментарий администратора
Уважаемая navadya, спасибо Вам за отзыв. Финики, которые Вы заказали, как и говорил Вам менеджер, пока еще урожая прошлого, 2015 года. (Кстати, по нашему опыту, эти финики для прошлогодних очень даже неплохие).
Надеемся, что скоро мы получим сухофрукты нового урожая и будем, как и раньше, Вас радовать: )
Уважаемая navadya, спасибо Вам за отзыв. Финики, которые Вы заказали, как и говорил Вам менеджер, пока еще урожая прошлого, 2015 года. (Кстати, по нашему опыту, эти финики для прошлогодних очень даже неплохие).
Надеемся, что скоро мы получим сухофрукты нового урожая и будем, как и раньше, Вас радовать: )
Мария
Суббота, 15 октября 2016
Не первый раз делаю заказы в Вашем магазине и всегда была очень довольна, но в последнем заказе Вы мне прислали арахис в скорлупе, а он весь прелый. Грустно.
Комментарий администратора
Уважаемая Мария, спасибо Вам за обратную связь и извините за неприятную ситуацию. К сожалению, так как орехи в скорлупе, мы не можем открывать каждый, чтобы проверить. Однако, если подобное случается, мы всегда возвращаем деньги за некачественный товар в обмен на него. Поэтому в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения дальнейших действий.
Уважаемая Мария, спасибо Вам за обратную связь и извините за неприятную ситуацию. К сожалению, так как орехи в скорлупе, мы не можем открывать каждый, чтобы проверить. Однако, если подобное случается, мы всегда возвращаем деньги за некачественный товар в обмен на него. Поэтому в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения дальнейших действий.
Nata77
Четверг, 13 октября 2016
У меня есть одно пожелание, могли бы сделать так, чтобы товары в корзине сохранялись.
Вчера начала не спеша собирать корзину, а сегодня она пуста, нужно начинать сначала.
Вчера начала не спеша собирать корзину, а сегодня она пуста, нужно начинать сначала.
Комментарий администратора
Уважаемая Nata77, спасибо Вам за пожелание, постараемся реализовать.
Уважаемая Nata77, спасибо Вам за пожелание, постараемся реализовать.
kosash
Суббота, 08 октября 2016
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Несколько раз заказывал орехи в данном магазине всегда оставался очень доволен. Качество на высоте.
Однако в работе сайта есть один неприятный баг. Когда делаешь заказ и выбираешь оплата с помощью банковского перевода, ничего не происходит. Данный заказ не значится в истории заказов, на email не поступает сообщение, Спустя время никто так мне не позвонил. Просьба поправить баг.
Однако в работе сайта есть один неприятный баг. Когда делаешь заказ и выбираешь оплата с помощью банковского перевода, ничего не происходит. Данный заказ не значится в истории заказов, на email не поступает сообщение, Спустя время никто так мне не позвонил. Просьба поправить баг.
Комментарий администратора
Уважаемый kosash, спасибо Вам большое за обратную связь и просим прощения за неудобства. В ближайшее время мы постараемся устранить этот баг.
Уважаемый kosash, спасибо Вам большое за обратную связь и просим прощения за неудобства. В ближайшее время мы постараемся устранить этот баг.
Наталья
Вторник, 04 октября 2016
Заказывали на подарок разнообразные сухофрукты. все быстро, аккуратно отправлено. Подарок пришелся по вкусу имениннику. Спасибо!
Комментарий администратора
Уважаемая Наталья, спасибо Вам большое за отзыв. Рады, что все понравилось! Передавайте имениннику и от нас поздравления
Уважаемая Наталья, спасибо Вам большое за отзыв. Рады, что все понравилось! Передавайте имениннику и от нас поздравления
ua.luda
Суббота, 01 октября 2016
Зарегистрировалась в этом магазине месяц назад и уже успела оформить 4 заказа, очень все нравилось, даже хвалебный отзыв написала, но сегодня решила испечь пирог и всыпала купленные у Вас в позапрошлом заказе грецкие орехи, отсыпала половину в тесто и увидела в банке паучка и пищевую моль, тесто пришлось выбросить.
Очень огорчена!!!
Очень огорчена!!!
Комментарий администратора
Уважаемая ua.luda. Просим прощение за случившееся, нам действительно очень жаль, что так вышло. К сожалению, как Вы понимаете, пока что в наличии грецкий орех урожая прошлого 2015 года, и об этом мы предупреждаем при заказе. Наш менеджер свяжется с Вами для решения возникшей ситуации.
Уважаемая ua.luda. Просим прощение за случившееся, нам действительно очень жаль, что так вышло. К сожалению, как Вы понимаете, пока что в наличии грецкий орех урожая прошлого 2015 года, и об этом мы предупреждаем при заказе. Наш менеджер свяжется с Вами для решения возникшей ситуации.
галина
Вторник, 27 сентября 2016
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Все отлично быстро и качественно и по предоплате не страшно. Только зачем писать в видаткову накладну образцы специй в подарок и не ставить их я не поняла. не люблю обмана.
Комментарий администратора
Уважаемая Галина, спасибо Вам большое за обратную связь. Извините, что не положили подарочек, наш фасовщик забегался Обещаем при следующем заказе исправиться, только напишите, пожалуйста, на shop@nuts.kiev.ua Ваши контактные данные.
Уважаемая Галина, спасибо Вам большое за обратную связь. Извините, что не положили подарочек, наш фасовщик забегался Обещаем при следующем заказе исправиться, только напишите, пожалуйста, на shop@nuts.kiev.ua Ваши контактные данные.
420 сообщений
Уважаемая Елена, приносим извинения за неприятную ситуацию и спасибо Вам большое за обратную связь, для нас очень важно Ваше мнение! Качество товара перед отправкой мы проверяем в обязательном порядке, но попробовать каждый орех мы не можем, а потому остается вероятность брака. В телефонном режиме менеджер Вам уже сообщил о дальнейших действиях, курьер завезет Вам деньги и заберет некачественный кешью. А партию орехов мы, в свою очередь, вернем поставщикам.
Нам очень жаль, что так вышло, и, надеемся, в дальнейшем подобные ситуации не повторятся.